Рубрики
Электротехнические новинки

Инноваторская разработка 2010 года: Литий-ионные батареи

После десятилетий исследовательских работ и долгого использования для активации наших сотовых телефонов, ноутбуков и разных электроинструментов, литий-ионные батареи (Li-Ion), стали

Инноваторская разработка 2010 года: Литий-ионные батареиПосле десятилетий исследовательских работ и долгого использования для активации наших сотовых телефонов, ноутбуков и разных электроинструментов, литий-ионные батареи (Li-Ion), стали употребляться в разработках электронных автомобилей, став главной вехой на пути к подмене нефтяного горючего в транспортных средствах.

По воззрению ученых и профессионалов, литий-ионные батареи заняли 1-ое место при учреждении приза на звание «Инновационная разработка 2010 года».

В последние годы электронные гибридные авто стали равномерно теснить бензиновые модели с интернационального рынка, они получили свои прибыльные позиции за счет безопасности технологий, которые подразумевают малый выброс вредных отработанных газов в атмосферу.

Еще не позабыто то время, когда от таких моделей, как «Tesla Roadster» и «мини E» отмахивались, как от некий не заслуживающей внимания глупости. Сейчас же на новые технологии в разработках таких моделей электромобилей, как Шевроле Volt, Fisker Karma и Nissan Leaf, приравниваются и даже практически молятся, как на иконы. Пожалуй, в этом многообещающем ряду стоит именовать и гибридную версию Мерседес-бенз. Все эти тс обустроены литий-ионными аккумами и являются пионерами в революции автопромышленности.

Инноваторская разработка 2010 года: Литий-ионные батареиВ текущее время правительство многих государств поддерживает это прибыльное для всех людей на земле движение, предлагая хорошие налоговые льготы на новые разработки и создание электромобилей для массового выпуска. К примеру, администрация южноамериканского президента Обамы была в числе фаворитов за поддержку этой инноваторской программки, к которой с каждым деньком присоединяется больше государств.

Уже сейчас большая часть авто компаний употребляют в собственных новых гибридных моделях новаторскую электронику, потому что литий-ионные батареи существенно более компактно и легче, чем аналоговые батареи NiMH. Стоит исключительно в дома к юзерам подвезти дополнительный кабель, и такие батареи можно будет ставить заряжаться на ночь прямо в домах и квартирах.

Но, как и в случае с применением каждой новейшей технологии, в применении литий-ионных батарей тоже пока есть некие накладки и недоделки, которые разработчики пробуют убрать в самые недлинные сроки.

К примеру, все мы помним, как были подвержены самовозгоранию 1-ые портативные компы из-за недлинного замыкания при лишнем воздействии тепла и миллионы людей обязаны были сдавать продукт назад на склады для устранения изъянов.

Хотя литий-ионные батареи и прошли долголетние тесты в разных сферах внедрения, но ученые не могут дать точного ответа, как долговечны такие батареи.

В последнее время батареи с новыми батареями дешеветь не будут, об этом можно грезить только лет через пять-шесть, и это в наилучшем случае, а будет ли так долог срок гарантии в новых моделях гибридных автомобилей, непонятно. К примеру, чтоб поменять литий-ионную батарею для Chevy Volt, разработанную компанией Дженерал моторс, необходимо заплатить около 10 000 баксов.

Как понятно их школьного учебника химии, литий является высокореакционным щелочным металлом, он размещен в третьей позиции таблицы Менделеева. Этот неописуемо легкий, серебристо-белый металл при комнатной температуре имеет жесткое состояние. Чтоб применить его в аккумуляторной батарее необходимо вызволить наружный электрон методом расщепления атома.

Инноваторская разработка 2010 года: Литий-ионные батареи

Майкл Уиттингем, доктор института в Бингемптоне, в первый раз выявил потенциал литий-ионных батарей в 1970 году. И исключительно в 1991 году, Джон Геденаф выполнил прорыв с этими технологиями, применив их, работая в группе разработчиков в компании Sony.

Инноваторская разработка 2010 года: Литий-ионные батареи

10-ки компаний по всему миру открываются на данный момент, чтоб сделать общее создание литий-ионных батарей для использования в авто индустрии. Бессчетное огромное количество лабораторий работают для увеличения эффективности этой инноваторской технологии и по понижению ее цены для массового использования.

Андрей Повный