Рубрики
Делимся опытом

Советы по ремонту электрики автомобиля

В статье расположены советы, которые понадобятся всем автомобилистам ремонтирующим электрику собственного авто. СОВЕТ 1. При ремонте хоть какого электронного узла автомобиля непременно

Советы по ремонту электрики автомобиляВ статье расположены советы, которые понадобятся всем автомобилистам ремонтирующим электрику собственного авто.

СОВЕТ 1. При ремонте хоть какого электронного узла автомобиля непременно отсоединяйте провод массы (общий провод, обычно «-») от аккумуляторной батареи, это обезопасит вас от случайного недлинного замыкания и выхода неких частей из строя.

СОВЕТ 2. Знайте, основными неприятелями авто электрики является влага и грязь, которые понижают сопротивление изоляции, содействуя тем вероятному недлинному замыканию и выходу из строя электронных устройств и узлов.

СОВЕТ 3. Обычная свеча зажигания должна владеть светло-коричневым цветом, без сильного нагара и окисления.

СОВЕТ 4. Свеча с бархатисто черным нагаром — признак дефектов в топливной системе, сюда также можно отнести сильное засорение воздушного фильтра и некорректную регулировку карбюратора (либо поломку инжектора).

СОВЕТ 5. Свеча с красным цветом (кирпичный цвет) является признаком содержания в топливной консистенции лишнего количества присадок, которые включают в собственный состав частички метала.

СОВЕТ 6. Свеча со следами масла — признак сильного износа масло отражательных колпачков. Не считая этого значительно возрастает расход масла, также возникает не размеренная работа мотора на холостом ходу и во время прогрева.

СОВЕТ 7. Чтоб проверить свечу накаливания дизельного мотора следует подать «+» на клемму свечки, а отрицательный вывод соединить с массой, другими словами с «-». Калильная трубка исправной свечки фактически одномоментно греется, после ее полного разогрева она начинает сиять.

СОВЕТ 8. Для выявления неисправной свечки (без выворачивания) можно капнуть малость воды на патрубки выпускного коллектора — у работающего цилиндра вода улетучится фактически одномоментно, а у не работающего задержится на существенное время.

СОВЕТ 9. Треснувшую крышку прерывателя распределителя можно временно склеить, зачем требуется основательно натереть осколки зубчиком чеснока, после этого прочно сжать и выждать около 3-х минут.

СОВЕТ 10. Одной из обстоятельств нехороший и вялой работы стартера (при стопроцентно заряженной аккумуляторной батарее ) полностью может быть не надежный контакт «массы» с кузовом автомобиля.

СОВЕТ 11. Найти всеохватывающее состояние частей зажигания можно последующим образом — в черное время суток и работающем движке осмотрите моторное место, присутствие пробивающихся искр свидетельствует о необходимости подмены наконечников либо высоковольтных проводов. Проскакивающие же искры из катушки зажигания и прерывателя распределителя являются первым признаком их неисправности.

СОВЕТ 12. При обслуживании аккума, как понятно нужна дистиллированная вода, в случае ее отсутствия можно использовать «ледяную подушку», которая повсевременно находится в морозильной камере холодильника. Растопивши таковой лед, вы получите воду, которая обладает точно такими же качествами что и дистиллированная.

СОВЕТ 13. В случае появления трещинок либо повреждений заливочной мастики аккума употребляют нагретую лопатку, которую медлительно прикладывают в местах утечки электролита. Но следует держать в голове, что за ранее, в неотклонимом порядке, следует слить весь электролит, и просушить батарею сжатым воздухом.

СОВЕТ 14. Если ваш автомобиль не размеренно заводится в сырую и влажную погоду, обычно, виновниками являются износившаяся крышка трамблера, также его бегунок.

СОВЕТ 15. При проверки генератора помните, что большая часть из их (при работе мотора на холостом ходу) выдает напряжение 13,9 — 14,9 В, во время включения нагрузки напряжение должно лежать в границах 13,4 — 14,0 В. Падение ниже 13,2 В свидетельствует о дилеммах с генератором, присутствие же завышенного напряжения (около 15В) гласит о дефектах реле-регулятора.

СОВЕТ 16. Для резвого ремонта обогревателя заднего стекла — прижимаем магнит (с внешней стороны) к стеклу в месте обрыва, а с внутренней стороны на полоску насыпаем маленькие стальные опилки, выравниваем и покрываем узким слоем тусклого лака.

Павел Зотов

/